ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Публичный договор (далее – Оферта, договор) представляет собой официальное предложение «Исполнителя» в лице ТОВ БІЗНЕССОФТ (юридический адрес: 65025, г. Одесса, 19-й километр Старокиевской дороги, офис 29), по оказанию информационных услуг юридическим и/или дееспособным физическим лицам (далее – Заказчик) на перечисленных ниже условиях путем предоставления информации через приложение «GeoTracker» – специальной формы передачи информации, направленной на обеспечение  Заказчика возможностью геотрекинга в режиме on-line.

 

1.2. Принятие (акцепт) данной Оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины) к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в этой Оферте.

 

1.3. Данный Публичный договор на оказание Информационных услуг (Оферта) считается заключенным (акцептированным) с момента заполнения Заказчиком учетной записи во вкладке «Регистрация» в приложении «GeoTracker» Исполнителя.

 

1.4. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание Информационных услуг.

 

 

 

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

 

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

 

Оферта – настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.

 

Приложение  приложение  «GeoTracker» используемое Исполнителем на правах собственности или другая онлайн-платформа, которую Исполнитель будет использовать согласно соответствующего Договора.

 

Информационные услуги – любые услуги Исполнителя, виды и стоимость которых определена в приложении, по предоставлению информации. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.

 

Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по предварительной оплате Информационных услуг.

 

Исполнитель – ТОВ БІЗНЕССОФТ или другое физическое и/или юридическое лицо, имеющее право предоставлять Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.

 

Заказчик - лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.

 

Договор на оказание информационных услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

 

 

 

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

 

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем предоставления Информационных услуг в интерактивном (онлайн) формате за вознаграждение, предоплаченное Заказчиком Исполнителю.

 

3.2. Стоимость каждого вида Информационной услуги устанавливается в приложении Исполнителя. Данный договор на оказание Информационных услуг считается заключенным с момента регистрации Заказчика в приложении Исполнителя.

 

3.3. Платежи по настоящему договору осуществляются одним из способов предлагаемых Заказчику, которые включают в себя:

 

- оплата через интернет-банкинг Приват24 либо платежные терминалы самообслуживания ПриватБанка;

 

- оплата по инвойсу (счету) высылаемому на e-mail заказчика, который указан при регистрации;

 

- иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем.

 

 

 

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Исполнитель предоставляет Заказчику Информационную услугу об имеющихся актуальных заказах и свободных машинах такси.

 

4.2. Виды и способы предоплаты Информационной услуги указываются в приложениях «GeoTracker».

 

4.3. В случае, если в течение 2 рабочих дней Заказчик по той или иной причине не получил доступа к Информационной услуге, ему необходимо обратиться в службу поддержки Исполнителя по адресу: geotracker2019@gmail.com.

 

4.4. Настоящая Оферта имеет силу акта об оказании слуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

 

4.5. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие аккаунта Заказчика в сервисе GeoTracker без возвращения внесенной платы, в случае нарушения им правил поведения во время предоставления или пользования услугами такси. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление, реклама, нецензурные высказывания и т.п. Про факты проявления нарушений пользователи могут сообщать по адресу:  geotracker2019@gmail.com.

 

 

 

5. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКА В ПРИЛОЖЕНИИ

 

5.1. Предоставление Заказчику Информационной услуги возможно при условии создания им в приложении «GeoTracker» соответствующей учетной записи во вкладке «Регистрация». Учетная запись должна содержать корректные данные, такие как адрес электронной почты и номер телефона Заказчика. Для пользования возможностью оплаты Информационной услуги через платежный бот Privat24/Viber/Telegram номер телефона Заказчика должен быть привязан как финансовый номер телефона ПриватБанка. Если Вы не являетесь клиентом ПриватБанка, то воспользуйтесь способом оплаты через инвойс (счет) высылаемый на адрес электронной почты Заказчика.

 

5.2. Заказчик несет ответственность за конфиденциальность пароля. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по адресу:  geotracker2019@gmail.com.

 

 

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

6.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику круглосуточный доступ к сервису GeoTracker с использованием учетной записи Заказчика.

 

6.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде онлайн сервиса GeoTracker берет на себя обязанности по техническому сопровождению предоставления услуг.

 

6.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

 

6.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

 

6.5. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил, указанных в п. 4.5. данной Оферты без возвращения внесенной платы.

 

 

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

 

7.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию об адресе электронной почты и номере телефона в процессе создания учетной записи (регистрации) в приложении «GeoTracker». Заказчик несет ответственность за достоверность такой информации.

 

7.2. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие приложению доступ к сервису GeoTracker. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.

 

7.3. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

 

7.4. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

 

7.5. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством письма на электронную почту  geotracker2019@gmail.com. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений: 1) о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо 2) о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

 

7.6. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика на кредитную карту, личный счет или другие реквизиты, согласованные сторонами. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств, Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7.8.

 

7.7. Денежные средства зачисляются на счет в банке, указанный Заказчиком, на протяжении 30-ти календарных дней с момента, когда Исполнитель получил подписанное и сканированное заявления Заказчика по форме. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

 

 

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

8.1. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, стороны вправе обратиться в Украинский суд.

 

8.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Украины.

 

 

 

9. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

 

9.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, связанных с использованием он-лайн сервиса GeoTracker в ходе оказания Информационной услуги.

 

9.2. Исполнитель не несет ответственности за неполучение прибыли (дохода), получение прибыли (дохода) ниже ожиданий Заказчика, а также за прямые и косвенные убытки Заказчика, что принимается обеими сторонами.

 

9.3. Прием к рассмотрению претензий Заказчика, с требованием о возврате денежных средств, прекращается по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента использования услуг сервиса «GeoTracker». Иной способ продления гарантированного срока возврата средств невозможен и противоречит настоящей Оферте.

 

9.4. Претензии с требованием о возврате денежных средств должны быть направлены Исполнителю не позднее, чем за сутки до истечения гарантийного срока. Иные претензии с требованием о возврате денежных средств Исполнителем рассматриваться не будут.

 

 

 

10. ФОРС-МАЖОР

 

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительное отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.

 

10.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.

 

10.3. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.

 

 

 

11. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

11.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

 

11.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.

 

11.3. Исполнитель по настоящему Договору является ТОВ БІЗНЕССОФТ  и\или лицо, имеющее право на предоставление таких Информационных услуг.

 

11.4. К данному договору применяется законодательство Украины.

 

11.5. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им в связи с заключением настоящего Договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.