Интернет-магазин и сайт-каталог по своей структуре практически идентичны, но имеют разные цели. Интернет-магазин предполагает демонстрацию широкого ассортимента товаров и возможность их заказать/купить в один клик один или сразу несколько товаров, оплатить с помощью банковской карты.
Корпоративный сайт создается в качестве источника продаж товаров/услуг, а также способствует укреплению репутации компании в Интернете. Он подробно раскрывает деятельность фирмы, ее преимущества, достижения, состав и т.д.
Сайт-визитка – отличный стартап для новичков и тех, кто в будущем желает заказать крупный интернет-проект. Если ваш бизнес находится на стадии организации и начальных этапах развития, то недорогой сайт-визитка станет выгодным и оптимальным выбором.
Промо-сайт нацелен рекламировать компанию, бренд, товар или услугу. Это, грубо говоря, рекламная афиша, которая мотивирует посетителей к действию. Он формирует имидж рекламируемого продукта, создавая положительное впечатление у посетителя.
Ціна вказана в умовних одиницях, перерахунок у національну валюту проводиться за поточним курсом на момент укладання договору на створення сайту
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Хостинг сайтов – это онлайн услуга, которая позволяет публиковать ваш веб-сайт или веб-приложение в интернете. Когда вы подписываетесь на услугу хостинга, вы обычно арендуете пространство на сервере, на котором вы можете хранить все файлы и данные, необходимые для правильного функционирования вашего сайта.
Сервер – это физический компьютер, который работает без перерывов, чтобы ваш сайт был доступен всё время для тех, кто хочет его посетить. Ваш хостинг отвечает за поддержание работы сервера, защиту его от вредоносных атак и передачу вашего контента (текста, изображений, файлов) с сервера в браузеры ваших посетителей.
SSL-сертификат – это своего рода уникальная цифровая подпись вашего сайта. Такой сертификат нужен, в первую очередь, банкам, платежным системам и другим организациям, работающим с персональными данными, – для защиты транзакций и предотвращения несанкционированного доступа к информации.
Так, если вы являетесь организацией и хотите использовать наш плагин для сбора пожертвований «Онлайн-Лейку», то для подключения платежной системы Яндекс.Деньги необходимо использование SSL-сертификата.
SSL-сертификат содержит следующую информацию:
SSL-cертификат подтверждает, что домен принадлежит реальной компании и что его владелец вправе пользоваться секретным ключом на законных основаниях.
HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – это расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTP, «упаковываются» в криптографический протокол SSL или TLS. По умолчанию HTTPS использует 443 TCP-порт (для незащищенного HTTP – 80).
Чтобы подготовить веб-сервер для обработки HTTPS-соединений, администратор должен получить и установить в систему сертификат для этого веб-сервера. Сертификат состоит из двух частей (двух ключей) – public и private. Public-часть сертификата используется для шифрования трафика от клиента к серверу в защищенном соединении; private-часть – для расшифровывания полученного от клиента зашифрованного трафика на сервере.
После того как пара ключей приватный/публичный сгенерированы, на основе публичного ключа формируется запрос на SSL-сертификат в Центр сертификации.
Существует возможность создать такой сертификат, не обращаясь в Центр сертификации. Подписываются такие сертификаты этим же сертификатом и называются самоподписанными (self-signed).
Существует несколько типов SSL-сертификатов:
SSL-сертификаты с проверкой домена (Domain Validation) – это сертификаты начального уровня, являются самыми распространенными в мире, а скорость выдачи таких сертификатов варьируется от 2 до 10 минут, зависит от бренда. Чтобы получить такой сертификат, не требуется специальных документов. Такие сертификаты подойдут для небольших сайтов и маленьких проектов, когда нет необходимости в большом доверии со стороны клиентов и посетителей сайта. Нужно подтвердить владение доменом:
SSL-сертификаты с проверкой компании (Business Validation) – такие сертификаты актуальны для тех, кто думает о доверии к своим продуктам, компании и сервисам, так как центр сертификации проводит более тщательную проверку. Необходимо выслать документы компании, пройти процесс «отзвона» на корпоративный телефон. SSL-сертификаты с расширенной проверкой (Extended validation) – только EV сертификаты обеспечат сайт зеленой адресной строкой в браузере. Чаще всего такие сертификаты можно встретить у банков, онлайн-систем с большим количеством посетителей. SSL-сертификаты c поддержкой субдоменов (Wildcard) – это очень удобный сертификат, когда речь идет о защите большого количества субдоменов в рамках одного домена. Он может защитить любое количество субдоменов на неограниченном количестве серверов. SAN SSL-сертификаты – единые сертификаты связи, которые способны защищать множество доменов, субдоменов, локальных доменов и серверов. Данные сертификаты работают как с внешними, так и внутренними доменными именами. SGC SSL-сертификаты – устаревающие сертификаты, которые принудительно увеличивают уровень шифрования для старых браузеров с 40 бит до полноценных 256 бит. SSL-cертификаты для ПО (CodeSigning SSL) – такие сертификаты могут помочь, когда ваши пользователи получают предупреждения и ошибки при скачивании программного кода с ваших ресурсов. Это идеальный продукт для разработчиков программного обеспечения, он используется для защиты программных продуктов распространяемых в сети.