Внутренняя оптимизация

Действия по внутренней оптимизации улучшают сайт и оказывающим непосредственное влияние на его позиции сайта. Работы делятся на:

  • составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
  • улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
  • устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта);
  • постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
  • повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя);
  • оптимизация изображений;
  • реализация внутренней перелинковки.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоёмкая работа, её необходимо проводить постоянно. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех вашего проекта.

Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять ту информацию, за которой они к вам пришли.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой сайт с других ресурсов.

В условиях ужесточения борьбы поисковиков со ссылками главной проблемой является подбор хорошего сайта-донора. Лучший результат дают ссылки с трастовых тематических незаспамленных площадок.

В процессе внешней оптимизации формируется список «доноров», разрабатываются тексты ссылок и околоссылочное окружение, после чего они размещаются.

Для наращивания естественной и качественной ссылочной массы используйте методы получения ссылок, не противоречащие правилам, например:

  • постоянную публикацию новой информации и интересных материалов, которыми будут делиться пользователи;
  • регистрацию в поисковых системах и каталогах;
  • обмен ссылками с популярными и качественными ресурсами;
  • размещение пресс-релизов;
  • активность на форумах и в блогах.

В процессе оптимизации также входит и конкурентный анализ, позволяющий понять, чего недостает сайту для роста.